К ремонту карбюратора нужно относиться с максимальным
вниманием и аккуратностью, по простейшей причине, он состоит из многих мелких
деталей, которые в свою очередь очень чувствительны к механическим
повреждениям. Известно очень много видов поломок карбюратора, но мы рассмотрим самые распространенные и изучим пути их устранения.
Наиболее частой проблемой является засорение сетчатого
фильтра. Для того чтобы более точно определить, связана ли поломка с этим
фильтром, нужно снять пробку топливного фильтра и извлечь сам фильтр. Если он
загрязнён, требуется, как можно тщательней промыть его бензином. Обязательно
замените фильтр, если он имеет механические повреждения!
Загрязнённое пусковое устройство следует промывать ацетоном
или бензином. Но лучше всего продуть его сжатым воздухом, конечно же, если в
Вашем распоряжении есть компрессор.
Сбои карбюратор может давать и при нарушении герметичности.
Для того чтобы найти место подсоса воздуха, следует использовать мыльную пену.
Наиболее часто данная неполадка наблюдается во впускном и выпускном
трубопроводах.
При обнаружении подтеканий топлива, насухо оботрите
подозрительное место, так Вам будет легче определить точное место протекания.
Огромнейшее количество проблем можно решить, просто подтянув
все гаечки и болты. Но не перестарайтесь! Прилаживая чрезмерную силу можно
повредить фланцы и сорвать резьбу. Единственной частью карбюратора, которая не
ремонтируется, является ускорительный насос. При его поломке, насос следует
заменить полностью
Источник: http://avto-world.at.ua |