Реклама – двигатель прогресса и для «АвтоВАЗа» - Новости <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог статей - Авто мир от Crimea

Главная

Регистрация

Вход
АвтоМир
Суббота, 10.12.2016, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Авто Мир от Crimea
Меню сайта
Форма входа
Главная » Статьи » Новости

Реклама – двигатель прогресса и для «АвтоВАЗа»

Руководитель по внешним связям завода «АвтоВАЗ» Игорь Буренков сообщил нам о том, что с каждого реализованного автомобиля, завод будет тратить по 500 рублей на рекламирование собственного бренда. К примеру, такие автомобильные кампании как Hyundai и Kia тратят на рекламу по 3 тысячи рублей с каждого проданного автомобиля, а BMW по 22,5 тысячи рублей.

Со слов Игоря Буренкова, реклама позволит изменить скептическое отношение к марке Lada, как таковой, а также привлечь новых покупателей своих автомобилей. Начавшаяся в марте 2010 года рекламная акция завода ставит своей целью доказать всем покупателям, что они будут уверены в том, что их выбор по-настоящему правильный и рациональный.

В СМИ, и в частности, на телевидении, размещены ролики Волжского завода АвтоВАЗ, в которых делается упор на такие преимущества отечественного автомобиля, как доступное техобслуживание и низкая цена автомашины. Игорь Буренков отметил, что в прессе российского делового мира в скором времени будут опубликованы материалы, рассказывающие о важности поддержания российского автопрома. Такие статьи, по мнению Игоря Буренкова, способны повысить имидж компании «АвтоВАЗ» в среде бизнеса.



Источник: http://www.avtoblog.info/
Категория: Новости | Добавил: Crimea (05.02.2011)
Просмотров: 907 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Друзья сайта
  • Работа для копирайтеров
  • Выращивание вешенки
  • Всё о всём от Crimea
  • ШокИнфо от Crimea
  • Партнёры сайта
    Топ100- Автомобили Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Счётчик тиц Украина онлайн
    Copyright MyCorp © 2016
    Создать бесплатный сайт с uCoz