Меню сайта |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
|
![](/.s/t/421/14.gif) | | ![](/.s/t/421/16.gif) |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Датчик-распределитель зажигания (датчик Холла) предназначен для выдачи и распределения управляющих импульсов напряжения на коммутатор и свечи зажигания. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/s53492673.jpg)
Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее… |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/s87935595.jpg)
Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/46102005.jpg)
В катушке зажигания возможны две неисправности - обрыв обмоток и внутренний пробой. Обрыв первичной обмотки можно определить при помощи изготовленного пробника. Берут дополнительный провод, подключают к одному из полюсов аккумуляторной батареи, другой конец провода подключают к первичной обмотке катушки зажигания, зажим пробника подключают к другому полюсу аккумулятора, другой конец провода подключают к свободному контакту первичной обмотки катушки. Если электролампочка загорается, значит, первичная обмотка исправна. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/85381449.jpg)
К ремонту карбюратора нужно относиться с максимальным
вниманием и аккуратностью, по простейшей причине, он состоит из многих мелких
деталей, которые в свою очередь очень чувствительны к механическим
повреждениям. Известно очень много видов поломок карбюратора, но мы рассмотрим самые распространенные и изучим пути их устранения. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/74653009.jpg)
Проржавевший глушитель довольно несложно быстро и качественно отремонтировать самостоятельно. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/39837078.jpg)
На внешней лакокрасочной поверхности автомобиля появилась ржавчина? Это не беда. С ней можно легко справиться. Если все действия по избавлению от ржавчины произвести грамотно, то избавиться от нее удастся примерно на три года. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/27581547.jpg)
Ситуация довольно редкая, но серьезная. Если Вы случайно залили в бензобак вместо бензина солярку, остается только один выход – отогнать машину на автосервис для промывания бака вместе со всей топливной системой. Если Ваш автомобиль укомплектован дизельным двигателем, а в его бензобак был залит бензин, то автомобиль чутко отреагирует на наличие даже небольшого содержания бензина в смеси с соляркой. В данном случае необходимо немедленно освободить бак от полученной смеси, промыть его и вновь залить топливо. |
![](http://avto-world.at.ua/_ld/0/33265140.jpg)
Причин возникновения необходимости снятия тонировки может быть несколько. Например, поврежденная пленка или слишком темный ее оттенок. Так как же ее правильно удалить? |
К огромному сожалению, некоторые автомобилисты игнорируют важность чистоты поверхности аккумулятора. Проблема в том, что влажная и пыльная поверхность аккумулятора станет отличным проводником для саморазряда. |
| |
![](/.s/t/421/19.gif) | | ![](/.s/t/421/21.gif) |
|
Поиск по сайту |
|
![](/.s/t/421/13.gif) |
|