Проржавевший глушитель довольно несложно быстро и качественно отремонтировать самостоятельно. Для этого потребуется обычный конторский клей и стеклоткань. Стеклоткань прожигается паяльной лампой до начала работы, с целью удаления парафина. Место налаживания обязательно тщательно очистить от ржавчины. После этого в порядке очередности наложить ровно три слоя подготовленной ткани, предварительно смоченной клеем. Каждый слой должен хорошо просохнуть, иначе никакого толка от всех проделанных действий не будет.
Для того, чтобы защитить от коррозии новую выхлопную трубу, ее необходимо смазать тонким слоем графитовой смазки, покрывая всю поверхность. Графитная смазка, постепенно обгорая, будет образовывать защитный слой, что значительно продлит срок эксплуатации глушителя. Также можно защитить от ржавчины и сварной шов, образовавшийся при ремонте. Сразу по окончанию сварки, когда шов еще раскален, его нужно покрыть преобразователем ржавчины, а после увлажнить до полного остывания.
В различных узлах и агрегатах установлены прокладки, которые нередко могут привариться, при этом снять их практически невозможно. В данной ситуации для сохранения прокладки поможет супер клей, которым стоит смазать прокладку и приклеить ее к обезжиренной предварительно детали, а вторую сторону нужно смазать маслом.
Источник: http://www.avtoblog.info |