Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
|
Реклама – двигатель прогресса и для «АвтоВАЗа»
Руководитель по внешним связям завода «АвтоВАЗ» Игорь Буренков сообщил нам о том, что с каждого реализованного автомобиля, завод будет тратить по 500 рублей на рекламирование собственного бренда. К примеру, такие автомобильные кампании как Hyundai и Kia тратят на рекламу по 3 тысячи рублей с каждого проданного автомобиля, а BMW по 22,5 тысячи рублей.
Со слов Игоря Буренкова, реклама позволит изменить скептическое отношение к марке Lada, как таковой, а также привлечь новых покупателей своих автомобилей. Начавшаяся в марте 2010 года рекламная акция завода ставит своей целью доказать всем покупателям, что они будут уверены в том, что их выбор по-настоящему правильный и рациональный.
В СМИ, и в частности, на телевидении, размещены ролики Волжского завода АвтоВАЗ, в которых делается упор на такие преимущества отечественного автомобиля, как доступное техобслуживание и низкая цена автомашины. Игорь Буренков отметил, что в прессе российского делового мира в скором времени будут опубликованы материалы, рассказывающие о важности поддержания российского автопрома. Такие статьи, по мнению Игоря Буренкова, способны повысить имидж компании «АвтоВАЗ» в среде бизнеса.
Источник: http://www.avtoblog.info/ |
Категория: Новости | Добавил: Crimea (05.02.2011)
|
Просмотров: 1515 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Поиск по сайту |
|
|
|